среда, 18 февраля 2015 г.

Книжный марафон 2015

На просторах блогпоста, я наткнулась на замечательный марафон, посвященный тематике этого года.Я думаю, все знают , что этот год объявлен годом литературы в России. Так вот, суть "книжного марафона 2015" заключается в том, что нужно прочитать 23 книги до конца этого года.Список направление для книг представлен на сайте bookmix.ru . Так как я еще тот книжный червь, я с удовольствием принимаю в этом участие, и Вас, дорогие читатели, приглашаю присоединиться ко мне:)
Список книг к прочтению :
1.Книга, в которой более 500 страниц.
2.Произведение русской классической литературы.
4.Книга ,вышедшая в 2010-х годах.
5.Книга, в название которой есть число.
6.Книга ,персонажи в которой не являются людьми.
7.Книга ,название которой состоит из одного слова.
8.Сборник рассказов.
9.Книга жанра ноуфикшн.
10.Книга одного из ваших любимых писателей, которую вы еще не прочитали.
11.Книга которую вы уже читали(перечитать).
13.Книга, на основе реальных событий.
15.Поэтический сборник.
17.Не менее трех книг из серии.
18.Книга ,в которой есть слово обозначающая цвет.
19.Книга ,из числа автоматически рекомендованных bookmix
20.Книга ,за которую автор получил какую-нибудь литературную премию(желательно известную).
21.Любая книга по вашему выбору.

Все кто хочет принять участие , "отмечаетесь"  под этим постом. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий