вторник, 24 марта 2015 г.

Фильм, фильм, фильм

Изначально этот пост был дополнением к предыдущему, но в последствии редактирования, я решила, что пусть это будет отдельный пост, ведь в основном читателей отталкивает огромная писанина, даже если она очень интересная.
Сегодня я хочу с Вами поделиться небольшой частью фильмов, которые я посмотрела за несколько дней пребывания дома из-за простуды.
Итак, к Вашему вниманию: "Prada и чувства", "Бегущие в лабиринте" и "Простушка".
Все 3 фильма мне понравились и сожаления о потраченном времени не было и нет.

История двух избалованных сестричек, которые после смерти отца остаются без копейки денег и вынуждены переехать к тетушке в самый бедный район Лос-Анджелеса.
Типичный фильм о любви, но хорошо поставленный и хорошо снятый. Игра актёров заслуживает твёрдую 5 из 5.









Самый серьезный из этих выбранных мною фильмов.
Если Вы выберете его, то будьте готовы к переживаниям,
страху и слезам. Сюжет не страшный, а невероятно
 захватывающий.
 Всем советую. 

История о подростках, которые попали в замкнутое пространство и не знают, как оттуда выбраться. Каждые 30 дней прибывает новый парень. Одним из "новеньких" оказался главный герой - Томас.


А для тех, кто хочет посмотреть легкую комедию, у меня есть - "Простушка".
Типичный американский фильм, легок к восприятию, смотрится "на одном дыхании".
Нет, правда, если мозгам нужна перезагрузка, то вперед, нажимайте на play в плеере с этим фильмом.








Вот и все,надеюсь Вам понравилась моя подборка. Жду Ваши мнения в комментариях
До скорой встречи

P,S: скоро будет такая же подборка с книгами.
P.S[2]: даа, я очень люблю emoji, ведь они чертовски удобны, помогают донести информацию точнее не используя огромных текстов, а так украшают его 
А как Вы относитесь к emoji ?

1 комментарий:

  1. Отличная подборка! Самое то для вечера)
    Жду следующих публикаций)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить