вторник, 14 июля 2015 г.

Алтын Калям-Золотое Перо 2015



16 дней назад закончился 20 фестиваль детской, юношеской и молодежной прессы "Алтын Калям-Золотое Перо". Фестиваль проходил в одном из самых престижных центров для молодежи "Волга".  Как по мне, так это лучшее место для таких масштабных мероприятий, но,  конечно же, после теплохода. 14 лет Калям проводился на борту теплохода "Борис Полевой", но, с 2009 года он проводится на суше:)
Я была в объединение "телевидение". Наша задача: снимать сюжеты. Команда состояла из корреспондентов, операторов и монтажеров. Каждый нужен, как воздух.  

Программа была невероятно насыщенной, мастер-классы были расписаны по минутам, работа кипела и днем и ночью. Если ты поспал 8 часов, как и положено, то ты априори мог считаться счастливчиком. Но о таком оставалось лишь мечтать. 
 
 
Несмотря на все трудности, я была безумно счастлива, что я участник. Каждый день проснувшись, я умывалась, надевала фирменную футболку и бежала работать. И знаете, мне это чертовски нравилось! 
 
 
 
 
Мастер-классов в день было в среднем по 8 и каждый по-своему интересен. К нам приезжали поистине замечательные люди. 
Председатель Государственного совета Республики Татарстан - Мухаметшин Фарид Хайруллович .
 
Специальный корреспондент Дирекции информационных программ ОАО "Первый канал" - Сиразиев Тимур Альбертович.
Так же, спикерами у нас были значимые люди журналистики.
Лия Михайловна Загидуллина.
Миназим Мевлетович Сепперов.
И многие другие, которых я, к сожалению, не сфотографировала.
Эти 6 дней прошли, как один ооочень длинный день. Невероятно насыщенный на события, новые знания, знакомства и эмоции. Это не просто фестиваль, это маленькая жизнь, которой хочется жить. Мини-модель жизни журналиста. Там я поняла, что это действительно моё. Это то, чем я хочу заниматься, именно так я хочу жить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий